Автобусы Вектор Next набирают популярность на белорусском рынке!
Хотим приоткрыть завесу, чем же так полюбились автобусы на нашем рынке.
Давно стало очевидно, что на замену старым «ПАЗикам» должна прийти принципиально иная модель, в которой учтены все новинки автопрома и требования потребителей , в первую очередь пассажиров. Достойными преемником заслуженно стал автобус ПАЗ Вектор NEXT, ни в чем не уступающий зарубежным конкурентам, адаптированный для белорусских климатических и дорожных условий. Эта новая модель, серийный выпуск которой начался в 2016 году, отличается улучшенными техническими и потребительскими характеристиками.
Двигатель и расход топлива.
Комплектуется «Вектор» российским двигателем ЯМЗ-534, за который ещё в 2010 году, Ярославский моторный завод получил премию «Лучшая инновация/технологический прорыв» от института Адама Смита, а это, между прочим, одна из самых авторитетных международных организаций в области инноваций.
Двигатель расположен продольно в передней части автобуса, справа от водителя. Это даёт возможность проверить состояние технологических жидкостей не выходя из кабины.
Бытует мнение, что чем дальше двигатель от кабины водителя, тем меньше шум и вибрация. Учитывая то, что водитель может проводить в кабине автобуса восемь и более часов, - это существенное замечание. Однако, на практике наблюдали обратную картину: особого шума и вибрации не выявлено, наоборот, двигатель работает негромко, а вибрации практически нет. Это стало возможным благодаря уникальным опорам Vibracoustic, на которых установлен двигатель. Немецкая компания «Vibracoustic» специализируется на выпуске продукции для уменьшения вибрации и для этого даже открывает региональные научно-исследовательские центры, позволяющие местным инженерам оптимизировать продукцию с учётом местных требований. При необходимости двигатель можно дополнительно шумо - и теплоизолировать. В стандартной комплектации Вектора Next такая шумоизоляция уже предусмотрена.
Мощность двигателя – 169 лошадиных сил. Механическая 5-ти ступенчатая коробка передач.
Экологический стандарт - Евро-5. Как это стало возможным? Выйти на такой уровень помогло применение системы рециркуляции отработавших газов «EGR» и каталитический нейтрализатор со сменным фильтром. Система EGR осуществляет частичный возврат отработавших газов назад во впускной коллектор двигателя для дожигания, что позволяет сделать работу моторов мягкой и плавной, уменьшается детонация, улучшаются эксплуатационные показатели ДВС, снижается расход топлива, а выхлоп становится менее токсичным. Расход топлива - 16,8 л/100 км.
Тормозная система.
Вектор Next использует не барабанные, а дисковые тормоза с пневматическим приводом Wabco и дополненные электронными системами ABS, ASR и EBD, позволяющие сохранить контроль над автобусом при экстренном торможении. И самое приятное, что все это установлено уже в базовой комплектации!
Внешний вид.
Автобус Вектор NEXT отличается современным дизайном экстерьера и интерьера, соответствующим передовым тенденциям мирового автомобилестроения. В новой модели применяются современные материалы и комплектующие.
У «Вектора» огромное лобовое стекло уходит вниз вплоть до решетки радиатора. В салоне от этого получается дополнительный простор, а для водителя открывается хороший обзор дороги при любых погодных условиях.
Оригинальные задние фонари, выразительные передние блок-фары. Круглые противотуманные фары встроены в пластиковый бампер.
Детали корпуса, на который приходится основной удар от летящего щебня, выполнены из пластика, кузов - из оцинкованной стали.
Комфорт: каким он должен быть.
Особое внимание производитель уделил комфорту пассажиров и водителя. Кабина водителя теперь обладает хорошей эргономикой, грамотным распределением отопления рабочего места.
В кабину ведёт отдельная дверь. В кресле сидеть удобно. В стандартной комплектации установлено подрессоренное сиденье TIS с регулировкой спинки, которое снабжено поясничным подпором. Сверху над лобовым стеклом могут быть встроены навигатор, рация и тахограф.
Что касается пассажирских кресел, то у них рядное расположение, по два с каждой стороны. Пассажирские сидения достаточные для того, чтобы человек ростом более 185 см удобно расположился в кресле, не упираясь ногами в впереди стоящее кресло.
Технические характеристики.
Все технические характеристики автобуса можно посмотреть у нас на сайте.
ООО “РУСАВТОПРОМ”
предлагает комфортный лизинг на автобусы.
Более подробную информацию по лизинговым программам можно получить по телефонам отдела продаж:
+375 (177) 70-98-00
+375 (29) 632-09-68
+375 (29) 108-73-70